- История сотрудничества Канье Уэста и бренда A.P.C. началась еще два года назад. Именно сколько времени длилась разработка капсульной коллекции музыканта для французской марки. Несмотря на столь долгий процесс создания звездной одежды, новая линейка включает в себя минимальное количество предметов гардероба. Так, поклонники рэп-исполнителя могут довольствоваться ограниченной серией, состоящей из трех футболок, трех худи, как с коротким, так и с длинным рукавом, и двух пар джинсов.
- Цветовая гамма ограничилась белым, серым, черным и синим цветами. Все же, ни дизайн, ни яркость одежды не играли, как оказалось, главной роли - основатель бренда за счет сотрудничества с Канье Уэстом хотел не только поднять свое модное детище на новый уровень, но и помочь рэперу сохранить музыкальное наследие.
- «Мода убила рок-н-ролл. Мода убила современное искусство и сделала его вульгарным. И если исполнители хип-хопа не будут осторожны, она также убьет и хип-хоп», - заявил Jean Touitou в интервью style.com.
- Оценить, удалось ли Канье Уэсту и A.P.C. не превратить музыкальный стиль в очередную жертву моды, уже можно на сайте официального интернет-магазина apc.fr.
Автор: Евгения Корнеева