- Американский дизайнер стал лицом новой кампании Woolmark Company, рекламирующей изделия из шерсти мериносов – породы овец с высоким качеством чесаной шерсти. Задача Вонга – продвигать качество натурального материала наряду с хорошей кожей и люксовыми тканями.
- Сфотографированный Энни Лейбовиц, в компании настоящего барана, 29-летний модельер в накинутом на плечи шерстяном кардигане презентует основной слоган новой программы: «Никакого тонкого чувства».
- Стоит отметить, что Вонг уже работал с шерстью мериносов для осеннее-зимней коллекции 2013 года для своего собственного бренда. Но если для него не в новинку работать с такими популярными тканями, то для Woolmark Company – с именитыми дизайнерами. Так, сотрудничество организации насчитывает множество коллабораций с такими известными людьми моды, как Вивьен Вествуд, Нарцисо Родригес, Марк Джейкобс и Джорджо Армани.
Автор: Евгения Корнеева