Корзина
Нравится

Нет тонкому чувству: Александр Вонг - новое лицо рекламной кампании Woolmark Company

Нет тонкому чувству: Александр Вонг - новое лицо рекламной кампании Woolmark Company

Похоже, Александр Вонг всерьез решил отучать модный бомонд от использования натурального меха. Вернее, создать в fashion-мире новый тренд более гуманного происхождения.


  • Американский дизайнер стал лицом новой кампании Woolmark Company, рекламирующей изделия из шерсти мериносов – породы овец с высоким качеством чесаной шерсти. Задача Вонга – продвигать качество натурального материала наряду с хорошей кожей и люксовыми тканями.

  • Сфотографированный Энни Лейбовиц, в компании настоящего барана, 29-летний модельер в накинутом на плечи шерстяном кардигане презентует основной слоган новой программы: «Никакого тонкого чувства».


  • Стоит отметить, что Вонг уже работал с шерстью мериносов для осеннее-зимней коллекции 2013 года для своего собственного бренда. Но если для него не в новинку работать с такими популярными тканями, то для Woolmark Company – с именитыми дизайнерами. Так, сотрудничество организации насчитывает множество коллабораций с такими известными людьми моды, как Вивьен Вествуд, Нарцисо Родригес, Марк Джейкобс и Джорджо Армани.

Автор: Евгения Корнеева