- На протяжении нескольких лет дизайнер, известный также под именем DRx, без устали искал на блошиных рынках и секонд-хендах одежду с символикой Coca-Cola. Затем непримечательная экипировка курьеров и грузчиков с легкой руки Романелли превратилась куртки, жилеты и футболки, единственные в своем роде.
- Винтаж с налетом современности сразу облюбовал Opening Ceremony, решивший продавать модели в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне. За куртку Coca-Cola by DRx придется заплатить 1650 долларов, за футболки — от 35 до 50 долларов. Радует, что в таких нарядах не страшен никакой «double dress».
- Всего капсульная коллекция насчитывает 200 моделей. К каждой вещи прилагается приятный бонус - сделанная на Polaroid фотография оригинального наряда, из которого сшит новый.
Автор: Анна Федюнина