Корзина
Нравится

Марк Джейкобс разделся для Coca-Cola Light

Марк Джейкобс рад любой возможности продемонстрировать свою богатую творческую и физическую одаренность. Очередным поводом продемонстрировать свой торс для 49-летнего дизайнера стало предложение Coca-Cola Light выступить креативным директором бренда в 2013 году.

  • В нынешнем году бренд Coca-Cola Light празднует 30-ю годовщину. Повод особый, значит и креативный директор марки, который переизбирается ежегодно, должен быть личностью необычной. Выбор пал на Марка Джейкобса. Дизайнер стал преемником Карла Лагерфельда и Жана Поля Готье, которые занимали этот пост в предыдущие годы.

  • В обязанности Марка Джейкобса в рамках сотрудничества с Coca-Cola Light входит креатив рекламных кампаний и роликов, а также создание уникального дизайна для бутылок диетического напитка.

  • Первые эскизы новой бутылки будут представлены Джейкобсом в течение ближайших недель, ближе к концу февраля. По словам дизайнера, он постарается придать напитку больше «гламура и секса». напомним, Карл Лагерфельд предпочитал изображать на бутылках самого себя, а Жан поль Готье - иллюстрации, инспирированные собственными коллекциями.

  • Первые плоды сотрудничества - интригующий Марк Джейкобс. Дизайнер, как видно, уже начал придавать Coca-Cola Light больше секса, но пока что исключительно своими силами - раздеваясь в фото-киоске. Подробности - в недавно опубликованном рекламном тизере.


Автор: Алена Якубова