Корзина
Нравится

Названы лучшие и худшие девушки с обложки

Названы лучшие и худшие девушки с обложки

Аудиторы из Alliance for Audited Media проанализировали результаты продаж глянцевых изданий в 2012 году. Основываясь на этих показателях, они сделали выводы о том, чье лицо на обложке способствует росту продаж журналов, а чье, напротив, становится поводом отказаться от покупки.

Спровоцировать наибольший рост продаж Vogue удалось Lady Gaga. Юбилейный номер, посвященный 120-летию издания, был продан тиражом в 602 тысячи копий. Второй результат принадлежит Адель. Всего было продано 410 тысяч копий мартовского номера с певицей на обложке. Третья ступень пьедестала - за Тейлор Свифт. Февральский номер, обложку которого украсила юная артистка, купили более 329370 человек.

В отличие от обложек с поп-звездами, журналы, главными героями которых становятся олимпийцы, популярностью не пользуются. Июньский Vogue с Хоуп Соло, Райаном Лохте и Сереной Уильямс на обложке провалился: проданы 202 тысячи копий, что на 33% ниже среднего показателя. Еще одним разочарованием, к удивлению, стал номер, главной героиней которого стала Рианна. Певица сумела вдохновить всего 227 тысяч.

На обложке самого успешного номера Elle за 2012 год (293741 копия) - Кэти Перри. Второй по популярности выпуск украсила Кристен Стюарт, что позволило продать 217 тысяч копий.

А вот Джессика Симпсон, невзирая на беременность и полное обнажение, сенсацией не стала. Этот номер Elle, вместе с октябрьским, на обложке которого появилась Бритни Спирс, стал самым непопулярным в 2012 году.

Фаворитки Vanity Fair - Кэтрин Миддлтон (400 тысяч копий) и Мэрилин Монро, чьи неопубликованные прежде фотографии побудили 353 тысячи человек приобрести экземпляр журнала. А вот самой непопулярной среди девушек с обложки оказалась Кейт Мосс (около 277 тысяч копий).

Лучшей героиней Architectural Digest в 2012 году стала Брук Шилдс. А заглянуть в жилище Валентино Гаравани пожелали всего лишь 52 тысячи человек, что нельзя назвать успешным результатом.

Самыми популярными героинями Instyle в 2012 году стали тезки Дженнифер Энистон (793588 копий) и Дженнифер Лопес (756049 экземпляров).

Что до Marie Claire, самой популярной девушкой с обложки стала Зоуи Дешанель. А Кристина Агиллера, напротив, обрекла февральский номер на звание самого слабого в году.

Журнал Glamour не прогадал, поместив на обложку снимок Лорен Конрад топлесс: он разошелся тиражом в 500072 копий. А троица сестер Кардашьян на обложке, похоже, совсем не вдохновляет читательниц. Результат в 375 тысяч проданых экземпляров сочли крайне слабым.

Абсолютная фаворитка рейтинга - Скарлетт Йоханссон. Ее появление на обложке Cosmopolitain принесло изданию рекордные продажи: 1,5 миллиона экземпляров.

   

 

Автор: Алена Якубова