Корзина
Нравится

Умная косметика: у кого найти бюджетные и эффективные средства для ухода за кожей

Умная косметика: у кого найти бюджетные и эффективные средства для ухода за кожей

Правильный уход за кожей – мечта каждой думающей женщины. Мы уже не готовы выкидывать деньги на очередную многообещающую сыворотку, не разузнав все о её составе и эффективности компонентов. Ответом на такие запросы потребителей стало появление бьюти-брендов нового поколения, чья низкая стоимость идет в разрез с их воздействием на кожу.

The Ordinary

The Ordinary – косметический бренд, чья позиция по отношению к клиентам изменила правила индустрии красоты. Основатель бренда Брендон Труакс, которого многие зарубежные СМИ окрестили Стивом Джобсом в мире косметики, основал The Ordinary с изначальным уклоном на честность, эффективность и доступность. Он отказался от какого-либо продвижения, порой самостоятельно поддерживал активность бренда в Instagram, честно указывал на упаковках состав средств и ставил на них более, чем демократичные цены.

Пока именитые бьюти-корпорации предлагали сыворотки и крема за баснословные деньги, The Ordinary выпустили на рынок средства с привычными многим компонентами, которые действительно работали и не требовали больших финансовых вложений. Вокруг The Ordinary быстро возник круг покупателей, которые продвигались в науке умного ухода за собой, благодаря средствам марки. Чтобы удовлетворить потребности этого сообщества «скинтеллектуалов» стали появляться все новые бренды, чья философия придерживалась того же вектора развития, что был заложен The Ordinary.

Good Molecules

Молодой бренд Good Molecules с первых дней своего появления смог заявить о себе, как действенная и доступная косметика для ухода за кожей. Продажи бренда стартовали в январе этого года с 7 средств, каждое из которых нацелено на решение конкретной проблемы. В арсенале Good Molecules сыворотка с гиалуроновой кислотой для увлажнения кожи, сыворотка для глаз с кофеином и тыквенным экстрактом для снятия отечности, ночной отшелушивающий пилинг со смесью кислот и еще несколько средств. Попробовать их можно по отдельности, цены варьируются от 6 до 12 долларов, или же заказать «фантастическую семёрку» за 56 долларов и оценить всю продукцию бренда сразу.

Bravura London

История маленького, но авторитетного бренда Bravura London началась в 2003 году, когда косметолог Эманда Элиас, страдающая от проблемной кожи, решила запустить собственную линию средств, основанную на кислотах. Элиас хотела создать безопасные пилинги для кожи, которые не стоили бы запредельных денег, но оказывали достойную помощь. Фан-сообщество бренда, возможно, разрослось на волне популярности The Ordinary, когда покупатели обратились к поиску подобных косметических компаний, стремясь найти честный и умный уход.

Bravura London отвечает всем представлениям скинтеллектуалов об идеальном косметическом бренде – эффективные формулы здесь сочетаются с доступной ценой, средства не испытываются на животных, на этикетке честно указаны компоненты, а весь интересующий состав можно изучить на сайте Bravura London. Бестселлер бренда – пилинг с 2% салициловой кислотой, о любви и возможностях которого написал, кажется, каждый поклонник продвинутого ухода за кожей.

Stratia

Бренд Stratia без лишней скромности с главной страницы своего вебсайта заявляет, что они – это и есть уход за кожей, который работает. Правильный уход, по их мнению, начинается с науки, что и лежит в основе создания средств. Основательница Stratia – Алли Рид, любительница химии, почерпнувшая множества знаний в онлайн-мекке всех скинтеллектуалов SkincareAddiction на Reddit. Алли с самого детства была обладательницей чистой кожи, что никак не зависело от ухода, а было лишь подарком природы и удачными генами. Начав изучать все тайные уголки SkincareAddiction, Алли вскоре набралась сил, создала свой собственный блог The Acid Queen, а в 2016 году запустила Stratia. Средства бренда созданы для разных типов кожи, от сухой до зрелой, борются с акне и обеспечивают увлажнение.

Hello Beauty

Hello Beauty – плод совместной работы России и Азии, руку к созданию которого приложил известный в бьюти-кругах Сергей Востриков. Производство бренда находится в России, но полностью курируется Азиатской стороной, а Сергей с ее помощью реализовал свою детскую мечту о доступной косметике, в силах которой решить различные проблемы кожи. Hello Beauty во многом повторяют концепцию The Ordinary: есть давно известные компоненты, чьи полезные свойства известны с незапамятных времен, поэтому нет нужды накручивать цены, приглашать в рекламные кампании известных моделей и заявлять, что именно эта сыворотка избавит вас от морщин или сухости благодаря своей сверхсовременной формуле. Есть алоэ, мы знаем, что алоэ увлажняет кожу, а у Hello Beauty можно найти сыворотку с экстрактом алоэ за 200 рублей и оценить качество увлажнения на собственной коже. 

Фотограф: Пресс-служба, Instagram

Автор: Be Icon