Корзина
Нравится

Научный подход к красоте: как skin-интеллектуалы меняют бьюти-индустрию

Вы когда-нибудь задумывались о том, какую форму ретинола используете для ухода? Или же какие компоненты можно смешивать без вреда для кожи? Еще несколько лет назад списки ингредиентов на косметике были похожи на древние арабские манускрипты, разобраться в которых могли лишь дерматологи и бьюти-гуру. В настоящее время ситуация с составами стремительно меняется, и за это мы во многом должны благодарить так называемых skin-интеллектуалов – группу женщин, которые меняют индустрию красоты и могут стать настоящей головной болью для многих косметических компаний.

В эпоху осознанного потребления мы досконально выверяем собственное меню, составляем план тренировок и изучаем этикетки на одежде, поэтому нет ничего сверхъестественного в желании знать все об особенностях нашей кожи и как на неё влияют те или иные компоненты косметики. Здоровье кожи – шаг к естественной красоте, отказу от макияжа и Facetune.

Для skin-интеллектуалов недостаточно надписи «одобрено дерматологами» на этикете, им важны научные причины, лежащие в основе каждого продукта. Они знают, что хранение определенной субстанции в банке, а не в упаковке с герметичным дозатором, ведет к окислению, и точно ответят, какой ингредиент в косметике отвечает за борьбу с акне. Напрашивается вопрос, откуда взялась такая тяга к знаниям? Здесь стоит сказать о силе интернета. Во времена, когда мы за считанные секунды можем получить доступ практически ко всем знаниям мира, ингредиенты в косметике перестают быть тайной за семью печатями. Skin-интеллектуалы сёрфят просторы сети в поисках нужной информации, изучают тематические сайты и блоги.

Во многом, осознав важность научного подхода к уходу за кожей, им помогают бренды и магазины, чья прозрачность в новую эпоху гораздо важнее очередной знаменитости в рекламной кампании. Основательница магазина Cult Beauty Алексия Инге в одном из своих интервью рассказала, что они собственноручно переписывают состав с этикеток на сайт и пристально следят за комментариями к продукции. В любом деле важна честность, поэтому даже негативные комментарии имеют право на жизнь, иначе клиент потеряет доверие к бренду и вряд ли когда-нибудь вновь вернется к его продукции.

Когда skin-интеллектуалы отправляются в косметический магазин, они уже точно знают, что им нужно – они ищут решение проблемы, но никак не пустые обещания. Благодаря интернету они почерпнули все полезные знания, и теперь знают об уходе за кожей намного больше, чем консультанты. По словам специалистов, следующий этап взаимодействия крупных брендов с такими клиентами – создание отдельных зон в магазинах, где они смогут тестировать и испытывать продукцию. Однако, сдвиги в работе крупных корпораций уже замечены. Теперь гиганты бьюти-индустрии стараются сконцентрироваться на отдельных ингредиентах и активно рассказывают про их свойства. Результат такого сдвига – появление в журналах отдельных статей, целиком посвященных, допустим, витамину С или волшебным свойствам брокколи. По словам экспертов, еще 5 лет назад такого не могло произойти, но skin-интеллектуалы действительно воздействуют на бьюти-индустрию.  

Фотограф: Открытые интернет-источники

Автор: Be Icon

Рекомендуем