В эпоху осознанного потребления мы досконально выверяем собственное меню, составляем план тренировок и изучаем этикетки на одежде, поэтому нет ничего сверхъестественного в желании знать все об особенностях нашей кожи и как на неё влияют те или иные компоненты косметики. Здоровье кожи – шаг к естественной красоте, отказу от макияжа и Facetune.
Для skin-интеллектуалов недостаточно надписи «одобрено дерматологами» на этикете, им важны научные причины, лежащие в основе каждого продукта. Они знают, что хранение определенной субстанции в банке, а не в упаковке с герметичным дозатором, ведет к окислению, и точно ответят, какой ингредиент в косметике отвечает за борьбу с акне. Напрашивается вопрос, откуда взялась такая тяга к знаниям? Здесь стоит сказать о силе интернета. Во времена, когда мы за считанные секунды можем получить доступ практически ко всем знаниям мира, ингредиенты в косметике перестают быть тайной за семью печатями. Skin-интеллектуалы сёрфят просторы сети в поисках нужной информации, изучают тематические сайты и блоги.
Во многом, осознав важность научного подхода к уходу за кожей, им помогают бренды и магазины, чья прозрачность в новую эпоху гораздо важнее очередной знаменитости в рекламной кампании. Основательница магазина Cult Beauty Алексия Инге в одном из своих интервью рассказала, что они собственноручно переписывают состав с этикеток на сайт и пристально следят за комментариями к продукции. В любом деле важна честность, поэтому даже негативные комментарии имеют право на жизнь, иначе клиент потеряет доверие к бренду и вряд ли когда-нибудь вновь вернется к его продукции.
Когда skin-интеллектуалы отправляются в косметический магазин, они уже точно знают, что им нужно – они ищут решение проблемы, но никак не пустые обещания. Благодаря интернету они почерпнули все полезные знания, и теперь знают об уходе за кожей намного больше, чем консультанты. По словам специалистов, следующий этап взаимодействия крупных брендов с такими клиентами – создание отдельных зон в магазинах, где они смогут тестировать и испытывать продукцию. Однако, сдвиги в работе крупных корпораций уже замечены. Теперь гиганты бьюти-индустрии стараются сконцентрироваться на отдельных ингредиентах и активно рассказывают про их свойства. Результат такого сдвига – появление в журналах отдельных статей, целиком посвященных, допустим, витамину С или волшебным свойствам брокколи. По словам экспертов, еще 5 лет назад такого не могло произойти, но skin-интеллектуалы действительно воздействуют на бьюти-индустрию.
Фотограф: Открытые интернет-источники
Автор: Be Icon