Корзина
Нравится

Ломая стереотипы: Тильда Суинтон стала лицом четырех коллекций Nars

Ломая стереотипы: Тильда Суинтон стала лицом четырех коллекций Nars

В том, что знаменитый визажист Франсуа Нарс из числа тех, кто любит действовать наперекор стандартам и создавать свой собственный мир, мы давно успели убедиться. 68-летняя актриса Шарлотта Рэмплинг, авангардная икона стиля Дафна Гиннесс – для рекламы коллекций макияжа марки Nars. Ее основатель выбирает женщин с предельно ярко выраженной индивидуальностью. А теперь галерея бренда пополнилась еще одним нетривиальным персонажем – актрисой Тильдой Суинтон, которая станет лицом сразу четырех коллекций макияжа.

  • Как это чаще всего и бывает, необычные личности притягиваются друг к другу, а потому и Тильда сразу приглянулась Франсуа Нарсу. «Мне нравится смелый стиль Тильды. Я восхищаюсь ее работой, – комментирует визажист. – Будучи актрисой, она играет персонажей с очень сильным характером, а в жизни все время меняется и ищет способ выразить себя».

  • Поскольку это стремление найти себя и свою индивидуальность через макияж является главным посланием Nars, марка предложила актрисе стать лицом сразу четырех коллекций косметики. Для каждой из них Франсуа создал отдельный образ, один из которых – выпущенный в поддержку лимитированной коллекции для макияжа глаз Eye-Opening Act - уже появился в сети.


Автор: Ольга Буянова