- В качестве союзника Ву выбрал компанию Lancome, разработав для нее эксклюзивную линию косметики. В нее вошли 15 позиций, включая тушь для ресниц, губные помады, тени для век и лаки для ногтей. Свои бьюти-новинки дизайнер облачил в неприметную на первый взгляд, но редко используемую в данной сфере, серую упаковку.
- Впервые коллекцию представят на Неделе моды в Нью-Йорке, что стартует в сентябре. Затем результат коллаборации Jason Wu и Lancome будет продаваться в магазинах Nordstrom и Bergdorf Goodman в том же Нью-Йорке.
- Хотя коллекция еще не поступила в продажу, но эксперты уже делают свои прогнозы в отношении ее популярности на рынке. Так, согласно их предположениям, первая линейка косметики Jason Wu может принести ее создателям 1 миллион долларов в розничной продаже всего за два месяца.
Автор: Анна Федюнина