- О том, что марка собирается осуществить мечту всех поклонниц фильма «Голодные игры», стало известно еще этим летом: тогда в интернете появилась первая «наживка» - постеры с образами фантазийных героинь экранизированного романа, макияж которых был выполнен с использованием косметики CoverGirl . И вот, наконец, пришло время, когда новинки выходят в мировую продажу.
- Выбор в пользу фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» был сделан не зря – образы его героинь вдохновляют на эксперименты. Для промо-кампании стилисты бренда создали 12 эффектных и запоминающихся образов, используя beauty-продукты из новой коллекции.
- В коллекцию вошли тушь для увеличения длины и объема ресниц, бальзамы для губ четырех оттенков, 6 наборов стикеров для ногтей в виде символических стрел и пламени огня, а также 9 ярких оттенков перламутровых лаков.
- Стоимость косметики очень демократичная: в США цена лаков для ногтей составит $3, бальзамов для губ – $5, туши – $7 и стикеров для ногтей – $9.
Автор: Ольга Буянова