- Ромео стал лицом новой рекламной кампании, потеснив маститых кару Делевинь, Эди Кэмпбелл и Чарли Франс. Юноша 10 лет от роду стал полноправным участником свежей рекламной фотосессии.
- Участие в рекламной кампании Burberry - не единственный повод для знаменитых родителей гордиться своим отпрыском. В прошлом году Ромео был включен в список самых стильных мужчин по версии британского GQ.
- Кастинг проводил лично Кристофер Бейли, дизайнер бренда Burberry. Ему принадлежит не только решение сделать Ромео лицом свежей коллекции, но и позитивная цитата: «Фотосессия с Ромео Бекхэмом была едва ли не самой веселой на моей памяти». Вслед за рекламными снимками было опубликовано и backstage-видео с участием наследника модно-спортивной империи Бекхэм.
Автор: Алена Якубова