- Несмотря на то, что бренды представляют разную ценовую категорию - "люкс" и "масс-маркет", сама коллекция получилась повседневной, но высокого качества. Дизайнеры внимательны к деталям и тканям. "Мы хотим только одного - создавать одежду высокого качества, но, при этом, для повседневной жизни. Мы хотим создавать красивые, элегантные и удобные вещи", - говорит пара дизайнеров.
- Кроме того, бывший креативный директор Hermes добавил, что ему гораздо интереснее сейчас создавать одежду для масс-маркета: "Меня больше интересует качество повседневной жизни - вот где настоящая культура".
- Капсульная коллекция получилась не только универсальной, но и комфортной, уютной - в основе теплые свитера с горлом, черные брюки, тренчи, кашемировые платья. Коллекция получилась истинно осенней - никаких ярких цветов, только спокойные приглушенные оттенки красного, зеленого, синего, белого и мягкие, обволакивающие ткани, которые хочется носить именно в серые промозглые будни осени.
Автор: