- Ребрендинг Английского национального балета включает целую серию запланированных мероприятий. Обновление ждет буквально все - от логотипа до интернет-сайта. Цель ребрендинга - наглядно продемонстрировать, что Национальный балет чтит традиции, хоть и очень современен.
- Недавно прошла фотосессия с участием артистов балета. Получившиеся снимки - своего рода, рекламная кампания. Нет сомнений, что она окажется очень действенной: танцоры предстают в драматичных образах, одежду для съемки предоставила Вивьен Вествуд.
- «Мечта сбылась, Вивьен Вествуд согласилась предоставить одежду. Ее фантастические наряды и мастерство наших танцоров, которые привнесли эмоции и движение - это мощная смесь», - комментирует художественный руководитель Английского национального балета Тамара Ройо.
- «Нам очень хотелось разрушить консервативные рамки - вытащить артистов из пачек и поместить их в новую среду, чтобы они раскрылись по-новому и более интересно», - рассказывает Том Шарп, креативный директор агентства The Beautiful Meme, которому достался заказ на ребрендинг Английского национального балета.
Автор: Алена Якубова