- В проекте участвуют успешные представители различных профессий: музыканты (например, фронтмен Blur Дэймон Албарн), спортсмены (велосипедист Сэр Брэдли Уиггинс), представители изданий (i-D Magazine и даже русский Furfur) и бутиков (Colette). Разумеется, не обошлось без модных дизайнеров: в проекте приняли участие Raf Simons, Peter Jensen, Bora Aksu и другие деятели модной индустрии.
- Увидеть коллекцию своими глазами можно будет в течение трех недель, начиная с 26 января в лондонском универмаге Dover Street Market. Затем экспозиция отправится на гастроли в Китай, а после будет распродана на благотворительном аукционе. Средства, вырученные от продажи футболок, будут переданы в фонд Эми Уайнхаус, которая была большим другом марки и создала несколько капсульных коллекций для Fred Perry.
- Изначально, основатель бренда Фред Перри делал ставку не на спортивную одежду, а на ленту из мохровой ткани, призванную защитить рукоятку ракетки от пота - своего рода, напульсник. Не вышло: по воспоминаниям Перри, «лента весила целую тонну» и не пришлась по вкусу спортсменам. В отличие от спортивных маек-поло, которые Перри бесплатно раздавал героям Уимблдонского теннисного турнира.
- Рассмотреть футболки в деталях можно на специально созданной странице fredperry.us/60-years-gallery/
Автор: Алена Якубова