Корзина
Нравится

Удар по репутации: обвинения в расизме звучат в адрес Zadig & Voltaire

25604
Удар по репутации: обвинения в расизме звучат в адрес Zadig & Voltaire

Основатель французской марки Zadig & Voltaire Тьерри Жилье сообщил авторитетному порталу WWD.com о своих планах к началу 2014 года открыть отель в Париже. Казалось бы, новость радостная, но почему же тогда Тьерри Жилье попал в опалу?

  • Быть известным и цитируемым не так-то просто. Одно неосторожное высказывание может нанести серьезный урон репутации, а то и вовсе поставит крест на карьере. Не так давно на собственном примере нам это продемонстрировал Джон Гальяно. Теперь же по его стопам, похоже, пошел основатель французского бренда Zadig & Voltaire. Жилье поделился с порталом WWD.com планами на будущее: «Отель будет закрытым, приватным, всего на 40 номеров. Попасть в него будет непросто, мы сами будем выбирать гостей. Например, отель не будет открыт для китайских туристов.»

  • Дальше счет шел на минуты. Через несколько часов осуждающие заметки выпустили с десяток популярных модных порталов. В Zadig & Voltaire напряженно следили за ситуацией, не комментируя ее.
     
  • Ответные действия последовали позже. В обеденное время цитата на сайте WWD.com неожиданно для всех изменилась. Разумеется, по просьбе руководства Zadig & Voltaire. Пассаж о приватности будущего отеля остался неизменен, а вот о китайцах в новой версии ни слова. Теперь Жилье и WWD.com в одной лодке: подтасовка фактов - грешок не слабей расистского высказывания. 

  • Население Китая составляет свыше 1,3 миллиарда человек. Иными словами, 20% всего населения Земли. Согласно опросу, проведенному Harris Interactive, 79% китайцев получают удовольствие от покупок, против среднего показателя в 30% для остальных стран. Очевидно, неосторожность Тьерри Жилье повлечет не только моральные, но и финансовые последствия для Zadig & Voltaire.

Автор: Алена Якубова