- Снимки сделаны на фоне цветов и садов и полны красками и настроением весны. В женской коллекции преобладают пастельные тона, такие как персиковый, голубой, бледно-фиолетовый и цвет розового фламинго и шалфея. В мужской коллекции наоборот преобладают более яркие и резкие цвета: черный, темно-синий, красный, хотя есть и вещи песочных оттенков. Рекламная кампания была создана в сотрудничестве с фотографом Райаном МакГинли.
-
«Отправной точкой
в любой круизной коллекции является ощущение комфорта и легкости…Мне было
интересно поэкспериментировать с новыми методами, которые трудно
контролировать, но которые могут принести хорошие результаты» -
прокомментировал коллекцию креативный директор
Bottega
Veneta
Томас Майер.
Автор: Дарья Недорослева