Корзина
Нравится

The Driver: Майкл Питт снял фильм для новой коллекции Rag&Bone

The Driver: Майкл Питт снял фильм для новой коллекции Rag&Bone

Американский бренд дизайнерской одежды Rag&Bone был основан в 2002 году в Нью-Йорке двумя британцами, которые не могли найти себе подходящую пару джинсов. Маркус Вэйнрайт и Девид Невиль назвали бренд в честь английского rag-and-bone man - "старьевщик", кажется, не подозревая, насколько популярной станет их марка. Сегодня марка Rag&Bone известна не только стильными минималистическими коллекциями, но и своими уникальными рекламными кампаниями.

  • Появление новой коллекции Rag&Bone не могло остаться незамеченным сразу по ряду причин. Во-первых, лицом бренда выступил актер Майкл Питт, известный по фильмам "Я начало" и "Мечтатели". Во-вторых, в рамках рекламной кампании был снят полноценный короткометражный фильм "The Driver". Наконец, Питт лично выступил в качестве режиссера, актера главной роли и композитора короткометражки.
  • "The Driver - это не столько криминальный фильм, сколько фильм-нуар", - объясняет Майкл. Актер сам предложил дизайнерам бренда снять короткометражку, где Нью-Йорк подчеркнет свободный дух коллекции.

  • "Американская мечта" в одежде выглядит небрежно дорого: мужские блейзеры и бомберы oversize, платья из монохромного легкого шелка, безразмерные шорты на стыке классики и спорта в сочетании с кожаными сумками угольного цвета - идеальные вещи базового гардероба.

  • Это уже не первая совместная работа Майкла Питта, Стивена Грэма и франко-испанской актрисы Астрид Берже-Фрисби для Rag&Bone. Лицами рекламных кампаний бренда ранее становились: Кейт Мосс, Вайнона Райдер и Михаил Барышников, который своим расслабленным танцем подчеркнул комфорт одежды. 

Автор: Евгения Лобзова