Собственный вневременной «бо-бо» шик девушки помог ей в креативном процессе, она как никто другой, умеет сочетать пиджаки с мужскими рубашками и вязаные свитера с джинсовыми шортами. В первую коллекцию Шарлотты вошло 40 предметов, среди которых джинсы, блейзеры, шерстяные костюмы, трикотаж и вязаные изделия. Цены на вещи из коллекции Генсбур будут соответствовать общей ценовой политике марки Current/Elliott.
- 30 июня в парижском концептуальном бутике Collette состоялась презентация капсульной коллекции и до конца июля вещи можно будет приобрести только там, в августе они появятся в магазинах и корнерах Current/Elliott. Сотрудничество рассчитано на четыре сезона, а в 2015 году Шарлотта станет лицом рекламных кампаний марки.
Автор: Ольга Малышева