Корзина
Нравится

Shake It: Топовые ди-джеи презентовали новую коллекцию сумок от Gucci

Бренды стараются идти в ногу с технологиями. Одни уже обзавелись персональными приложениями для гаджетов, как, например, Louis Vuitton, другие создали собственные смайлы, как Карл Лагерфельд. А вот итальянский дом моды в этот раз решил сделать ставку на музыку.

  • В рамках рекламной кампании своей весенней коллекции сумок с бахромой, Gucci запустил специальный проект в социальных медиа, к которому привлек рейтинговых ди-джеев мира. Примечательно, что задействована была исключительно женская половина представителей этой профессии. 

  • В качестве моделей кампании выступили исполнительницы Harley Viera-Newton, JaKissa Taylor-Semple a.k.a. D.J.Kiss, Pixie Geldof, Leah Weller, Chelsea Leyland, The Misshapes и Mademoiselle Julia.

  • Помимо участия в фотосессии, все шесть девушек также разработали музыкальный плейлист эксклюзивно для бренда на специальной платформе Spotify. К сожалению, доступ российским пользователям к порталу закрыт, однако зайти на сайт можно с помощью аккаунта Facebook, зарегистрированного в другой стране.

  • Напомним, что Gucci также выпустил рекламный ролик новой коллекции с говорящим названием The Fringe (Бахрома).


Автор: Евгения Корнеева