- В рамках рекламной кампании своей весенней коллекции сумок с бахромой, Gucci запустил специальный проект в социальных медиа, к которому привлек рейтинговых ди-джеев мира. Примечательно, что задействована была исключительно женская половина представителей этой профессии.
- В качестве моделей кампании выступили исполнительницы Harley Viera-Newton, JaKissa Taylor-Semple a.k.a. D.J.Kiss, Pixie Geldof, Leah Weller, Chelsea Leyland, The Misshapes и Mademoiselle Julia.
- Помимо участия в фотосессии, все шесть девушек также разработали музыкальный плейлист эксклюзивно для бренда на специальной платформе Spotify. К сожалению, доступ российским пользователям к порталу закрыт, однако зайти на сайт можно с помощью аккаунта Facebook, зарегистрированного в другой стране.
- Напомним, что Gucci также выпустил рекламный ролик новой коллекции с говорящим названием The Fringe (Бахрома).
Автор: Евгения Корнеева