Корзина
Нравится

Самые дорогие рекламные кампании со звездами

12707
Самые дорогие рекламные кампании со звездами

Великолепный мир роскоши и нарочито блестящего превосходства пленяет каждого из нас манящим духом бесспорной сказочности. Но как бы то ни было, человек всегда с осторожностью относится к подобным вещам. Что-либо искрящееся и блестящее пусть и притягивает само по себе, но только хорошая и бескомпромиссная реклама способна завоевать своего покупателя.

Рекламные кампании ювелирных брендов часто выбирают беспроигрышный и единственно верный способ на пути этой нелегкой борьбы за клиента — лица всем знакомые и давно уже полюбившиеся. Мы доверяем любимому актеру или исполнителю и хотим такое же колье! Этот тонкий и красивый рекламный ход незамысловато заманивает потенциальных покупателей и используется как среди авторитетных брендов, так и у только начинающих торговых марок.

Быть в топе

Знаменитый ювелирный дом Cartier, основанный в 1847 году французским ювелиром Луи-Франсуа Картье, считается основным поставщиком дорогих украшений для королевских дворов. Бренд наиболее известен своими коронами, изготовленными для легендарных исторических личностей периода XIX-XX веков. Сегодня ювелирный лейбл не теряет своей актуальности и лишь укрепляет позиции на международной арене ювелирных изделий. Для осенне-зимнего сезона 2016-2017 Cartier представил коллекцию Magicien, состоящую из невероятных платиновых, жемчужных, изумрудных украшений. Лицом рекламной кампании стала топ-модель Тони Гаррн, добавив роскоши, и так пребывающей в избытке.

Такая актриса!

Итальянский бренд Bvlgari основан греческим эмигрантом Сотирисом Булгари в 1884 году. Изделия Булгари узнаваемы по всему миру: преобладание платины и желтого золота с вкраплениями голубых сапфиров, бриллиантов и розовой шпинели. Лицами рекламных кампаний бренда часто становятся знаменитые актрисы. Например, недавно Кирстен Данст представила новый аромат Mon Jasmin Noir. Кирстен совершенно обнажена и в руках держит лишь гиперболически увеличенный флакон. Драгоценные украшения придают хрупкости всему образу героини, а царь зверей, лев, изображенный на заднем плане, является символом величественного богатства. Другая рекламная кампания Bvlgari, специально подготовленная для коллекции Serpenti, демонстрирует интерпретацию царственного образа Клеопатры. В качестве модели была приглашена актриса Рейчел Вайс. Властная и непредсказуемая героиня на фоне скалистых гор эффектно рекламирует ювелирные изделия. В 2016 году лицом кампании Larger than life стала Лили Олдридж. Девушка замечательно подходит для этой роли и олицетворяет собой всю заманчивую грацию, представленную в новой кампании.

Делу — время

Швейцарский дом Piaget Жоржа Эдуара Пьяже был открыт в 1874 году. Изначально бренд специализировался на изготовлении часов высшего качества, но спустя некоторое время расширил границы производства и добавил в свой ассортимент драгоценные украшения. В 2015 году послом Piaget стала Джессика Честейн, а уже в 2016 она представила новую коллекцию Extremely Piaget, являющуюся ретроспективой для всех когда-либо созданных ювелирных изделий бренда. Солнечная Джессика сияет не только благодаря своей заразительной улыбке, но и будучи усеянной изумрудами, бриллиантами, сапфирами и золотом.

Веселые бриллианты

Как и Piaget, известный бренд Chopard в самом начале своего пути преимущественно ориентировался на создание дорогих часов. Линия Chopard Happy Diamonds примечательна тем, что в обрамлении циферблата использованы бриллианты и сапфиры. Лицом этой коллекции стала Поппи Делевинь. Крайне элегантная Поппи продемонстрировала золотые кольца, часы и длинные колье.

Найти жемчужину

Американский ювелир Гарри Уинстон и его дом Harry Winston сегодня являются лидерами в искусстве изготовления украшений высшей пробы. Невозможно представить известных киноактрис на красной дорожке без очередной жемчужины творчества Гарри Уинстона. В 2012 году рекламная кампания вместе с моделью Фреей Бехой Эриксен воплотила все существующие представления о грации и женской утонченности.

Бирюзовые мечты

История ювелирного дома Tiffany&Co началась еще в 1837 год под руководством Чарльза Тиффани и Джона Янга. Наверное, каждый способен узнать этот неподдельный стальной оттенок, присутствующий буквально во всех изделиях бренда, кропотливо упакованных в знаменитые подарочные коробочки цветы бирюзы. В 2017 году послом Tiffany стала эпатажная Леди Гага, представшая в новой рекламной кампании необычно сдержанной, но при этом сохраняя привычную всем харизматичность. До этого в рекламных кампаниях бренда появлялись такие знаменитости, как Эль Фэннинг, Кристи Тарлингтон, Люпита Нионго и Натали Вестлинг.

Наши в городе

Интересна история сотрудничества модели Натальи Водяновой с ювелирным брендом David Yurman, начавшаяся еще в 2014 году. Рекламная кампания жемчужной коллекции Oceanica полна ярких красок и атмосферы круизных путешествий, в которые авантюрно пустилась неподражаемая Водянова. 

Ювелирное искусство — это и есть путешествие. Путешествие в ослепительную страну драгоценных металлов.

Фотограф: свободные интернет-источники

Автор: Мария Йылмаз