Корзина
Нравится

Рекламная кампания Dior, осень - зима 2015

" Мне нужно что-то более раскрепощенное, темное, сексуальное" - сказал Раф Симонс, создавая новую осенне - зимнюю коллекцию для дома Dior. Чтобы создать соответствующую рекламную кампанию, креативному директору модного дома пришлось обратиться к мемуарам самого Кристиана Диора в поисках подсказки.

  • "В детстве я любил сидеть на обрыве скалы даже в непогоду", — написал  Кристиан Диор  в  своей автобиографии. Этими словами кутюрье будто отдает дань природе, которая заряжала его творческой энергией. 

  • Делать новые снимки для модного французского дома, фотограф Вилли Вандерперре и небезызвестные модели - Джулия Нобис, Натали Вестлинг, Мика Арганараз отправились в нормандский городок Гранвиль, в бывшем рыбацком порту на берегу Ла-Манша, где прошло детство Диора. Скала на которой позировали модели, возможно одна из нескольких, где более ста лет назад любил сидеть маленький будущий модельер Кристиан. 
  • Обилие принтов, навеянных животной раскраской, высокие облегающие ботфорты, создающие эффект "второй кожи", юбки, будто не до конца пропущенные через шредер, металлические воротники с острыми углами — вот основные акценты осенне-зимней коллекции Рафа Симонса.