- Кажется, империя LVMH не собирается останавливаться в вопросе расширения своих границ. Появилась информация, что команда LVMH ведет переговоры о покупке 40% акций модного дома Proenza Schouler. Такой поворот событий можно назвать неожиданным, ведь дизайнерский дует Джека МакКоллоу и Лазаро Эрнандес, который стоит за Proenza Schouler, не раз говорили, что они не хотели бы принадлежать ни к одному из модных холдингов или стать креативными директорами какого-либо крупного модного дома.
- В свою очередь, интерес LVMH к бренду вполне оправдан. Proenza Schouler был основан в 2002 году и очень быстро завоевал популярность как у покупателей, так и у знатоков моды. В том же 2002 году дуэт получил награду "Дизайнер года" и звание "Будущее моды". В общем, Джек МакКоллоу и Лазаро Эрнандес покорили сердца миллионов. Бывший главный редактор французского Vogue Карин Ройтфельд, после дебюта Proenza Schouler на Неделе Моды в Нью-Йорке, заявила: "Я собираюсь скупить все коллекцию". А ее мнение многого стоит. Учитывая столь грандиозное начало, стоило ожидать, что со временем бренд будет становиться все популярнее. И эти ожидания оправдались. Пожалуй, даже в большей степени, чем предполагалось, ведь не зря LVMH положил глаз на эту молоду, перспективную, но в то же время уже состоявшуюся компанию.
Автор: Дарья Недорослева