Корзина
Нравится

Новый образ KENZO в стиле Дэвида Линча

Образ французского Дома KENZO берет новое направление. Креативные директора марки Кэрол Лим и Умберто Леон, вдохновленные творчеством Дэвида Линча, пригласили американского режиссера оформить показ Kenzo в Париже. Также закончена работа над новым рекламным роликом марки, стилизованным под картины Линча.

  • Культовый режиссер оформит площадку для осенне-зимнего показа Kenzo, который состоится в парижском  доке на левом берегу реки Сены. Линч  занимается декорациями  и саундтреком  показа.

  • Для производства нового рекламного ролика руководство Kenzo привлекло к сотрудничеству творческую команду Toilet Paper: скандального художника Маурицио Каттелано, фотографа Пьерпаоло Феррари и Микол Талсо. Участники ToiletPaper и ранее работали с Kenzo, а на этот раз им была поставлена задача воссоздать в ролике завораживающее мистическое и немного пугающее настроение картин Дэвида Линча.

  • В своих блогах в социальных сетях Kenzo выставляли  видео и GIF-картинки с элементами нового клипа, чем сильно подогрели интерес к рекламной компании. И вот буквально на днях поклонники марки смогли оценить долгожданное творение целиком.


Автор: Ольга Малышева