Корзина
Нравится

Новая весенняя рекламная кампания Nina Ricci

Новая весенняя рекламная кампания Nina Ricci

Тонкие материи, блуза из прозрачного кружева, платье со сверкающими пайетками, причудливое пальто из грубой льняной ткани… Казалось бы, явный оксюморон, но нет – в кадр рекламной кампании, которую снял Томас Лор, попала философия всей линии.


И философия этой линии в девушке Nina Ricci. По словам Гийома Анри, креативного директора Nina Ricci, "она очень хрупкая, нежная, легкая, она может быть сильной, но ее хочется защищать и проводить с ней все свободное время".

"Я хотел рассказать историю женщины и одновременно выразить философию бренда — посредством замедленной съемки и музыки. Чтобы получилось одно видео вместо тысячи слов" — комментирует новую кампанию Гийом Анри. Все, что попало в кадр, сделало из модели Оли Руднички эту самую девушку. "Здесь главное не красота. Посмотрите, какие у Оли глаза. В них и ум, и природное обаяние", — подводит итог дизайнер, который, кажется, уже сам влюбился в новую кампанию. 

Автор: Яна Юртаева