Новая весенняя рекламная кампания Nina Ricci
Тонкие материи, блуза из прозрачного кружева, платье со сверкающими пайетками, причудливое пальто из грубой льняной ткани… Казалось бы, явный оксюморон, но нет – в кадр рекламной кампании, которую снял Томас Лор, попала философия всей линии.
И философия этой линии в девушке Nina Ricci. По словам
Гийома Анри, креативного директора Nina Ricci, "она очень хрупкая, нежная,
легкая, она может быть сильной, но ее хочется защищать и проводить с ней все
свободное время".
"Я хотел рассказать историю женщины и одновременно выразить
философию бренда — посредством замедленной съемки и музыки. Чтобы получилось
одно видео вместо тысячи слов" — комментирует новую кампанию Гийом Анри. Все, что
попало в кадр, сделало из модели Оли Руднички эту самую девушку. "Здесь главное
не красота. Посмотрите, какие у Оли глаза. В них и ум, и природное обаяние", —
подводит итог дизайнер, который, кажется, уже сам влюбился в новую кампанию.
Автор: Яна Юртаева