- Недавно посетители Уимблдонского турнира могли наблюдать не только теннисисток в коротких юбках, но и рекламу, которую японская компания продемонстрировала на теле одной из участниц.
- Таковой стала британка Энн Кеотавон. В рамках рекламной кампании телевизора Sony Bravia X9 бренд разместил свой логотип на ногтях, кайме юбки и шнурках теннисистки. Дело в том, что главная особенность нового ТВ-продукта является сверхвысокое качество 4K. Для презентации достоинств телевизора, на территории вокруг корта Уимблдона были размещены Ultra HD мониторы, на которых и можно было увидеть микрорекламу. Таким образом, марка электроники хотела продемонстрировать, что Sony Bravia X9 показывает детали, которые невозможно увидеть по телевизору с разрешением 2K.
- Глава отдела маркетинга телевизоров Sony Пол Джилз считает, что подобный способ презентации товара в скором времени станет развиваться, когда крупные компании освоят новую технологию.
- Все же самой теннисистке Кеотавон новая микрореклама удачи не принесла – в следующий тур игры прошла ее соперница.
Автор: Евгения Корнеева