Корзина
Нравится

Неоновая сказка: София Коппола оформила витрины Louis Vuitton

Долгосрочная коллаборация независимого американского режиссера и французского дома моды продолжается. В этот раз ре-дизайну подвергся не только классический аксессуар марки, но и внешний вид бутика.

  • Первым результатом сотрудничества бренда и Софии Копполы, начавшегося в 2009 году, стал выпуск популярной сумки SC. Теперь же, спустя четыре года, Louis Vuitton представил обновленную версию главного женского аксессуара.

  • Основную серию сумок синего, вишневого и коричневого оттенков продемонстрируют на Неделе Моды в Париже. Не обошлось и без ограниченного издания темно-синего цвета с ярко-розовой окантовкой, увидеть и купить который можно лишь в единственном месте. 


  • А местом этим стал бутик марки в старейшем универмаге Парижа Le Bon March. Поработать над его внешним видом пригласили саму Копполу. Теперь 10 витрин магазина украшают гигантские пионы, вишни, олени, неоновые сердца и воздушные шары.

  • «Я хотела, чтобы это было весело и женственно и говорило о том, что сумка – это подарок или удовольствие, которое вы доставляете сами себе», - призналась режиссер.

  • Сказочные витрины открыты для всех желающих до 26 октября.


Автор: Евгения Корнеева