Клэр Ламперт и Даррох Путнам из Бруклина открыли свой винтажный магазин совсем недавно, зимой уже ставшего прошлым 2012 года. Тем не менее, за считанные недели магазин приобрел тысячи поклонников в Facebook и клиентов. Секрет успеха - не только приятный ассортимент, но и правильное продвижение. Клэр и Даррох помещают в каталог не скучные фотографии вещей на белом фоне, а художественные снимки с участием моделей. Особенно популярной оказалась последняя фотосъемка. Она, впрочем, незамысловата: светлая стена, бетонный пол. Все внимание концентрируется на вещах и модели - в одночасье прославившейся собаке по кличке Шейк.
Есть все основания полагать, что в новом 2013 году котики, успевшие порядком набить оскомину, исчезнут из рекламных кампаний, уступив место другим представителям фауны. Тем более, что есть достойные претенденты - обезьяны. Начало тренду положил небезызвестный Дарвин, потерявшийся на стоянке возле магазина Ikea.
Снимки обезьяны в чрезвычайно актуальном пальто заполонили Интернет. Разумеется, не обошлось без «фотожаб», но исключительно доброжелательных - скажем, Дарвина сделали лицом Marc Jacobs.
Очевидно, не остались равнодушными и дизайнеры дуэта Proenza Schouler: под новый год они рассылали друзьям и партнерам поздравительные открытки с изображением двух детенышей шимпанзе. Тенденция налицо.
Автор: Алена Якубова