Корзина
Нравится

Мода на зеленое: Рози Хантингтон-Уайтли в рекламной кампании Coca-Cola

Так уж повелось, что зеленый цвет у большинства людей ассоциируется с натуральностью и здоровьем. А учитывая современную моду, одним из главных лозунгов которой является "Healthy is new sexy", не эксплуатировать зеленый было бы большой ошибкой. Coca-Cola таких ошибок не допускает. Поэтому в новой рекламной кампании "зеленой" газировки все выполнено в соответствующих цветах, а главное достояние - цветущая красавица Рози Хантингтон-Уайтли.

  • Одна из самых желанных и востребованных моделей мира Рози Хантингтон-Уайтли снялась в рекламной кампании новой "зеленой" Coca-Cola, которая содержит в три раза меньше сахара и каллорий. На фотографиях Рози позирует в длинном изумрудном платье с соблазнительным вырезом на талии.

  • Выбор Рози Хантингтон-Уайтли в качестве лица кампании не удивителен. Посмотрев на эту 27-летнюю красотку, светящуюся здоровьем и молодостью, поверишь во что угодно, а не только в полезную газировку. Сама Рози говорит следующее: "Я верю в то, что нет необходимости ограничивать себя в еде, но в данном вопросе, как и во всех других, нужно найти баланс между пользой и удовольствием".


Автор: Дарья Недорослева