Корзина
Нравится

Live in Levi`s: 140 лет модному бренду

Джинсы и Levi`s - слова, которые стали практически синонимами. Легендарная компания в этом году празднует 140 лет своего существования. В честь такого события бренд запускает глобальную кампанию Live in Levi`s. Каждый человек из любого уголка мира сможет рассказать свою собственную историю, связанную с любимыми джинсами марки.

  • Практически у каждого есть своя история, связанная с джинсами, курткой, рубашкой Levi`s. Кто-то убегал в любимых джинсах от полиции в период бурной молодости, кого-то грела джинсовая куртка любимого человека - в общем, почти у каждого, кто когда-либо покупал себе вещи бренда, есть своя история. В честь своего 140-летия Levi`s запускает уникальный проект Live in Levi`s, который позволит людям из всех уголков мира поделиться своей историей, поставив хэштег #liveinlevis.

  • "Наши покупатели всегда были источников вдохновения для бренда, - говорит Дженнифер Сэй, директор по маркетингу Levi`s, - Этот проект как инновационный способ коммуникации с ними: здесь мы можем рассказать о нашем достоянии, объединить людей с разных уголков планеты и предоставить возможность приобрести культовые модели, показанные в фильме".

  • А культовых моделей у Levi`s более, чем достаточно, учитывая 140-летнюю историю компании. Легендарная линейка Icon состоит из трех вещей. Джинсы 501 начали свою историю в 1873 году. Журнал Time назвал эти джинсы модным открытием 20 века, они стали достоянием Америки. Куртка Trucker появилась в 1962 году и ее главной особенностью является то, что с годами, изнашиваясь и становясь все более потрепанной, куртка становится все лучше и всегда выглядит актуально. Рубашка Western изначально была придумана для работников ранчо в 1930 году и с тех пор ее актуальность не сильно пошатнулась. Каждый год рубашка, хоть и претерпевая изменения, становится частью гардероба модниц всего мира.



Автор: Дарья Недорослева