- Особенностью нового магазина станет не только наличие вещей с подиума, но и эко-дизайн, главной чертой которого является снижение затрат на электроэнергию и уменьшение атмосферных загрязнений. Новый магазин подчеркивает концепцию "Less is more", предполагающую использование только самого необходимого.
- Такая забота об экологии со стороны бренда очень похвальна и к тому же отлично продолжает концепцию Lacoste. У большинства людей марка ассоциируется с одеждой в спортивном стиле, спорт со здоровьем. А здоровье должно быть не только у человека, но и у природы.
- Девизом открытия станет лозунг "Life is a beautiful sport", который был запущен во время рекламной кампании в феврале 2014 года. Lacoste планирует использовать этот лозунг, отсылающий к историческим ценностям бренда и дальше.
Автор: Дарья Недорослева