Корзина
Нравится

Как Меган Маркл влияет негативно на продажи модных брендов

Меган Маркл с момента знакомства с принцем Гарри успела повлиять на продажи множества брендов, которые выбирала для своих выходов. Чего стоит история с белым пальто канадской марки LINE, выбранное Меган для объявления их помолвки с Гарри. После того, как фотографии пары появились в сети, сайт LINE на какое-то время перестал функционировать из-за наплыва пользователей, которые решили купить пальто, как у невесты принца. Такое явление назвали «эффектом Меган», но, как оказалось, эффект не всегда играет на руку брендам.

Об обратной стороне «эффекта Меган» рассказала Ева Хартлинг, вице-президент ювелирного бренда Maison Birks, в чьих украшениях герцогиня Сассекская часто появляется на публике. По словам Хартлинг, грядущая новая коллекция бренда никак не привлекает покупателей, потому что все запросы связаны с Меган Маркл, а она еще не успела засветиться в этих украшениях. При условии, что Маркл единолично подняла продажи Maison Birks, им всё же не на что жаловаться, поэтому бренд оценивает влияние герцогини больше как позитивное и лишь немного негативное.



Меган смогла повлиять на продажи драгоценностей по всему миру, а не только в рамках бренда Maison Birks. Так, например, ритейлеры сообщают о поднявшихся продажах желтого золота, которые подскочили после помолвки Меган и принца Гарри. Скачок обусловлен любовью Маркл к этому материалу и тем, что именно из желтого золота было изготовлено кольцо, которое Гарри подарил Меган в честь помолвки.  

Фотограф: Instagram, свободные источники