Кроссовки, созданные в честь российской столицы, сочетают в себе алый, голубой и сиреневый цвета, каждый из которых является фирменным пантоном Emilio Pucci. Широкие эластичные ленты — вместо привычной шнуровки, пятка украшена кожаной вставкой, на которой вышито название города. Стоимость кроссовок — 440 евро.
Под итальянским брендом Emilio Pucci выпускается женская и мужская одежда, аксессуары. Первую коллекцию основатель компании Эмилио Пуччи представил в 1947 году, а через два года открылся первый бутик на острове Капри. Офис компании в настоящее время располагается во Флоренции.
В середине марта 2017 года марка показала капсульную коллекцию одежды, созданную специально для москвичек. Линейка стала продолжением международного проекта Emilio Pucci «Города мира», в нее вошли платки, шелковые пижамы, бомберы и футболки. Они украшены принтом, вдохновленным красочными матрешками и куполами собора Василия Блаженного.
Автор: