Корзина
Нравится

Dolce&Gabbana fall-winter 2014-2015 campaign

На днях итальянский дом Dolce&Gabbana опубликовал новую осеннее - зимнюю рекламную кампанию. Съемки осуществлял сам Доменико Дольче, продолжая свою фирменную концепцию групповых композиционных снимков с множеством действующих лиц и сюжетов. Стиль съемки напоминает классический кинематограф.

  • На этот раз осеннее – зимняя коллекция под названием «Очарование Сицилии» представлена в антураже таинственного леса и сказочных героев. Роли сказочных героев распределены между известными и молодыми моделями.  Фронт – вумен кампании являются 44-летняя супермодель Клаудия Шиффер и многолетнее лицо сезонных кампаний,  кампаний  парфюмерной продукции и аксессуаров Dolce&Gabbana – супермодель – Бьянка Балти.

  • Большое количество образов отснято в мужской линии, главными действующими лицами там являются лица мужских и парфюмерных линий – модели Ноа Миллз и  Эвандро Солдати.

  • Стоит упомянуть, что для Клаудии Шиффер сотрудничество с DG стало доброй традицией. Она участвовала ранее (2009) в рекламе круизных линий марки, а также в рамках теплой дружбы с дизайнерами участвовала в выпуске лимитированной линии футболок с собственным изображением.

Автор: Ольга Малышева