Корзина
Нравится

Calvin Klein и сестры Кардашьян объединились, чтобы продвинуть "уютную классику"

Calvin Klein запустил новую рекламную кампанию #mycalvins и пригласил для участия в съемках всю семью Кардашьян. Новая коллекция ассоциируется не иначе, как с семейными уютными посиделками и ночными разговорами по душам.

Что вызывает больший интерес, белье или участие известной семьи в рекламе новой коллекции, пока непонятно. Очевидно только то, что фотографии привлекают внимание, и рекламная кампания не останется незамеченной.

На протяжении многих лет, приятное к телу, хлопковое нижнее белье Calvin Klein вызывало только положительные эмоции. Понравится ли эта коллекция любителям "уютного белья" или нет, покажет время.




Фотограф: Пресс-служба

Автор: Ксения Чернышова