Корзина
Нравится

Calvin Klein и его Platinum Label SS 2014

Набирает обороты запущенная рекламная кампания свежей коллекции Calvin Klein Platinum Label spring- summer 2014. Новая реклама – довольно знаковый момент для марки, так как линия Platinum Label впервые представленная осенью 2013 года, является реновационной, пришедшей на замену прежней Calvin Klein.

  • Рекламным образом новой линии занимались мастера камеры Мерт Алас и Маркус Пигго, работа была начата еще зимой. В монохромных композициях с преобладанием серо – бело-графитовых оттенков запечатлены  китайская модель Лиу Вен и популярный манекенщик Тим Шумахер, который, кстати, едва не стер ноги, появившись почти на половине последних показов Milano Moda Uomo.


  • Следует упомянуть, что Calvin Klein Platinum Label  позиционируется в качестве так называемой bridge-линейки, с помощью которой марка «заполняет пространство» между своими демократичными и люксовыми коллекциями. Креативный директор марки Кевин Карриган главной идеей перезапущенной коллекции называет «Роскошь и атлетизм».

Автор: Ольга Малышева