Корзина
Нравится

Быт на Сицилии: Dolce & Gabana представил новую рекламную кампанию

Итальянский бренд решил не просто презентовать весенне-летнюю коллекцию 2014 года, а сделать это с ноткой юмора.

  • В этот раз модный дом решил отдавал дань острову Сицилии, запечатлевая на фотографиях гастрономические, семейные и культурные особенности итальянцев. Все же здесь дизайнеры решили сыграть на стереотипах, сложившихся об эмоциональной нации.

  • Примерить на себя образ типичной сицилийской жены, мамы и хозяйки предложили моделям Еве Герциговой и Бьянке Балти. В комичных сценах привычной жизни блондинка и брюнетка демонстрируют платья в стиле дот-польки, принты с цветами и изображениями греко-римских храмов, босоножки на высокой платформе и другие тренды грядущего сезона.

  • Также на снимках можно увидеть французскую модель Марин Делеэв и австралийскую манекенщицу Кэтрин Маклин. В мужской съемке были задействованы Адам Сенн, Тони Вард, Ноа Миллс и Евандро Солдати.

  • В качестве фотографа рекламной кампании выступил сам Доменико Дольче.

Автор: Евгения Корнеева