- Ralph Lauren представил рекламную кампанию, главную роль в которой играют бездомные собаки из фонда ASPCA. Фонд, к слову, является первой в США организацией, ориентированной на защиту животных. В короткометражке «The Dog Walk», к съемке которой приложил руку и сын основателя марки Дэвид Лорен, собаки в компании миловидных моделей гуляют по улицам Нью-Йорка и Парижа в нарядах из лимитированной коллекции Ralph Lauren.
- Сумки, комбинезоны, джемперы и аксессуары для питомцев, представленные в видеоролике, можно будет приобрести с пользой для братьев наших меньших. С 15 октября по 15 ноября десять процентов от продаж продукции будет перечисляться в ASPCA.
- Московские «собачницы» также смогут протянуть руку помощи бездомным животным. 23 октября в бутике Ralph Lauren, что в Третьяковском проезде, состоится показ осенне-зимней коллекции аксессуаров из серии The Dog Walk.
Автор: Анна Федюнина