- На днях в Милане завершилась неделя моды: публике представлены мужские коллекции сезона осень-зима 2013. Среди прочих тенденций - шапки-балаклавы, которые можно было увидеть на моделях в рамках нескольких показов. Соблюсти инкогнито будущей осенью предлагают, к примеру, Moncler Gamme bleu и Umit Benan.
- Балаклавы уже можно и во многих интернет-магазинах. Например, в каталоге Glass.Cloud.Vintage появилась маска с выразительным логотипом на лбу. Впрочем, ни Chanel, ни Карл Лагерфельд к ней отношения не имеют. Балаклавы продаются по 30 долларов за штуку и пользуются впечатляющим успехом: на данный момент, первая партия полностью раскуплена.
- Балаклава стала политическим символом задолго до печально известного панк-молебна. Эти шапки весьма популярны среди членов террористических организаций - скажем, палестинской группировки «Черный сентябрь». Легенда антиглобализма, поднявший в 1994 году восстание в Мексике Субкоманданте Инсурхенте Маркос тоже много лет появляется на публике в черной маске. Кстати, в испаноговорящих странах этот головной убор носит другое название - пасамонтана.
Автор: Алена Якубова