Меню стейков
В бургерной #FARШ ресторанного холдинга Аркадия Новикова появилось меню альтернативных стейков из говядины Black Angus. Гостям предлагают попробовать стейк «Топ Блейд», который готовят из отруба Блейд (Blade) 1 это мякоть, снятая с лопаточной кости, «Дэнвер Стейк» — кусок мясной мякоти из центральной части шеи, который получается особенно сочным за счет высокой мраморности, а также стейк «Ванкувер Тендер» и «Нью Йорк». Все стейки подаются с порцией картофельных слайсов и стоят 480 рублей. Вес каждого стейка составляет около 90 граммов.
Специальное стейк-меню сейчас действует только в бургерной #FARШ на Фрунзенской (Комсомольский пр, 24, стр 1). Блюда из нового меню можно попробовать каждый день с 18:00 до 00:00.
Отель №61
AmericInn, крупнейший гостиничный бренд (среднего звена) на западе страны, празднует открытие нового отеля AmericInn Hotel и Suites Winona по адресу 303 Pelzer Street. Отель является 61-м в штате Миннесота для сети. В общей сложности у них более 200 заведений в 21 штате. В новом отеле с 70 номерами есть паб, в котором подают напитки и легкие закуски, освежающий бар, крытый бассейн, гидромассажная ванна, современный тренажерный зал, прачечная для гостей, доступ в Интернет.
Скандальные кроссовки Dolce&Gabbana
Недавно на своей странице в Инстаграм дуэт дизайнеров анонсировал модель кроссовок из осенне-зимней коллекции. Стремясь завоевать поколение Z, итальянцы создали обувь, похожую на ту, что так любят тинейджеры. Кроссовки украшены заклепками, забавными картинками и надписями, одна из которых вызвала большой общественный резонанс. Граффити «Я худой и клевый», разделила людей на два лагеря. Одни говорили, что нужно относиться к этому с юмором, другие же всерьез обвинили Дольче и Габбану в том, что они могут навредить здоровью подростков.
Общественность антифанатов дуэта негодует. Ведь мода воспитывает поколение и закладывает в нем чувство прекрасного, в том числе стандарты красоты. И даже такая невинная надпись на кроссовках может вызвать у юных девочек расстройство пищевого поведения. Уберут ли надпись после таких общественных прений дизайнеры, пока неизвестно.
Sephora в серебре
Новую линию Colorful Skincare Sephora, которая обещает ухаживать за кожей и стереть макияж любой сложности (о ней мы писали ), обрамили в Serebro. Ольга Серябкина, Полина Фаворская и Екатерина Кищук из знаменитой группы представляют линейку в России. Девушки уже опробовали средства на многочисленных гастролях и уверяют, что без них теперь никуда не отправляются. Коллекция представлена эксклюзивно в Иль Де Ботэ.
Мегамаска от Redken
Бренд Redken представляет не просто маски, а три мегамаски для волос All Soft Mega Mask. Их особенность — двойная формула, которая глубоко питает и восстанавливает волосы и закрепляет эффект до трех применений шампуня.
В линейке представлены: маска для непослушных волос с омега-6 аргановым маслом, маска для сухих и ломких волос с протеинами и керамидами и маска для поврежденных волос с амино-ионами.
Простая геометрия от Swatch
Геометрия в моде в этом сезоне, а бренд Swatch всегда на ее волне. Поэтому представители марки попросили создать интересную модель часов с этой стилистике странствующую художницу-дизайнера Паолу Навоне. Модель THAMMADA из коллекции Swatch Art Special сочетает в себе геометрию и элементы природы — точки, полосы, узоры из черных, белых, голубых и красных оттенков и камуфляжный рисунок, который закрывает поверхность часов. Спешите, коллекция лимитированная, будет представлена только в Swatch ГУМ и Охотный Ряд.
Автор: