Корзина
Нравится

Tom Ford продвигает молодежь

Tom Ford продвигает молодежь

Сразу двух звездных деток можно было заметить в последних рекламных кампаниях бренда Tom Ford.

  • Наверняка немногие узнали в этом симпатичном молодом человеке сына Арнольда Шварценеггера – Патрика. Однако именно его представители бренда Tom Ford пригласили в качестве модели для фотосессии, посвященной осенне-зимней коллекции очков. Съемки в рекламных кампаниях – только одна из сторон деятельности Патрика. С 15 лет он является собственником бренда мужской одежды Project360. Также на его счету роли в трех фильмах, самый известный их которых, – «Одноклассники 2» (The Grown Ups 2, 2013), а в скором времени выйдут еще два фильма с его участием. Кроме того, в прошлом году Патрик снялся в клипе Арианы Гранде на песню Right There («Прямо там»).
  • Компанию Патрику Шварценеггеру в фотосессии для Tom Ford составила Джиджи Хадид - дочь голландской модели Иоланды Фостер. Это уже не первая ее работа c брендом, в июне девушка снялась в рекламе парфюма Tom Ford Velvet Orchid. Для Джиджи модельный бизнес - основной интерес. Когда ей было два года, ее заметил продюсер шоу «Топ-модель по-американски» и назвал очаровательную девочку Baby Guess. Прозвище оказалось пророческим: позднее Джиджи стала лицом марки Guess. Однако впервые девушку заметили не в модной индустрии, а в кино: в 2011 году она сыграла в короткометражном фильме, а в 2012 появилась в сериале «Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз» (The Real Housewives of Beverly Hills). Затем Джиджи заключила контракт с компанией Sports Illustrated Model и полностью сконцентрировалась на модельной карьере.

Автор: Екатерина Алексеева