Корзина
Нравится

5 культовых рекламных роликов, которые претендуют на звание шедевров

5 культовых рекламных роликов, которые претендуют на звание шедевров

Суть телевизионной рекламы заключается не только в запоминающихся мотивах и текстах, но и в интересной подаче, сюжете и персонажах. Мы собрали рекламные ролики разных лет, которые претендуют на звание маленьких шедевров.

Macintosh

В канун 1984 года, перед выпуском первого компьютера Macintosh корпорации Apple, на телевидении появилась реклама, возвещающая о наступлении новой эры. Для режиссуры пригласили мастера научной фантастики Ридли Скотта, в качестве массовки лондонских скиндхедов, а на роли главных героев актера Дэвида Грэхема и модель Аню Мейджор. Ролик под названием «1984» представляет собой аллюзию на одноименную антиутопию Джорджа Оруэлла. По сюжету героиня Ани Мейджор разбивает экран, тем самым символизируя то самое начало новой эпохи и освобождения от «телевизионного Большого Брата».



Pepsi

Когда речь заходит о рекламе газированных напитков, на ум сразу приходит новогодняя реклама Coca Cola с её джинглом «Праздник к нам приходит». В 1984 году вечный конкурент Coca Cola, Pepsi, выпустил не менее культовую рекламу с участием Майкла Джексона и дал название целому поколению – "поколение Pepsi". В ролике Джексон танцует в компании своих братьев и детей танцоров на улице Нью-Йорка. Для саундтрека был специально перезаписан хит Джексона «Billy Jean», от которого остался только мотив, а слова уже были принципиально новыми и рассказывали про «Pepsi Generation» и о том, что нужно прочувствовать путь Pepsi.



Opium

С первых дней своего появления аромат Opium модного дома Yves Saint Laurent поражал воображение обывателей своей дерзостью. Его первые рекламные фотоснимки открыто говорили о зависимости от Opium, а реклама по телевидению демонстрировала юную Линду Евангелисту, которая бегает по китайскому рынку в поисках заветного флакона и пытается найти человека (диллера), который смог бы его продать.



Nike

Кажется, что в 1996 году рекламу Nike «Good vs. Evil» крутили по всем телевизорам в мире, а многие бренды стремились повторить его сюжет, но никак не могли превзойти успеха оригинала. В ролике команда футболистов под предводительством капитана Эрика Кантона сражаются со злом в виде Сатаны и его демонов, в вымышленном разрушенном Колизее посреди выжженной пустыни.



BBC

В 2018 году канал BBC Three выпустил промо-ролик «Perfect Day», ремейк популярного ролика BBC в 90-х. «Perfect Day» - название песни Лу Рида, которую BBC взяли за основу своего промо-видео. В старой версии в создании ролика принял участия сам Рид и целая плеяда знаменитостей: Дэвид Боуи, Элтон Джон, Боно и другие. В современном ролике главные роли достались британской молодежи, которая формирует эфир и политику BBC Three. Каждый из них рассказал, что для них является идеальным днем.



Фотограф: Открытые интернет-источники