В фойе кинотеатра "Октябрь" было не протолкнуться – количество желающих увидеть ремейк одного из самых популярных советских фильмов было огромным, возле двух пресс-волов толпились журналисты в ожидании главных героев. Самым пунктуальным оказался Марат Башаров, который с готовностью улыбался в объективы камер и добросовестно отвечал на вопросы. Далее один за другим стали появляться те, без кого не обходится ни одно значимое и не очень значимое светское событие столицы – Филипп Киркоров, Борис Грачевский, Аркадий Укупник, Ксения Бородина, Александр Олешко и другие. Но вскоре внимание прессы от них отвлекла главная героиня фильма - красавица Светлана Ходченкова, появившаяся, как и полагается особо важным персонам, за несколько минут до начала фильма, в элегантном платье с серебряной юбкой и небывалым разрезом.
Когда зал был почти полон, зрителям представили 10-минутный рекламный блок. Впрочем, свет всё же снова включили, гости вздохнули с облегчением, а на сцену поднялись все участники съемочного процесса. Как ни странно, первым слово взял владелец турецкого отеля, в котором происходила часть съемок.
Далее "бразды правления" перешли в руки режиссер Сарика Андреасяна. После небольшого приветствия, "виновник" торжества, начал представление команды. В частности он пообещал, что "лет через 30 Светлана Ходченкова будет "иконой российского кино", поблагодарил своего брата за "привлечение бабок" для съемок, несколько раз представил Марата Башарова, который то и дело выбегал на сцену для поклона, и даже признался, что "тянет время", потому что ждет Павла Волю, застрявшего в пробке. Когда запыхавшийся секретарь Вадик – именно его блестяще сыграл Паша – вбежал на сцену, Сарик, пошутив, представил … оператора-постановщика. Шутку, конечно, все оценили.
Перед тем, как приступить к долгожданному просмотру, режиссер поспешил сообщить, что совершенно не переживает за судьбу картины, фактически процитировав самого Чингисхана: «Боятся те, кто сомневаются. Я не сомневаюсь, что сделал потрясающее кино. Сегодня я намного больше переживаю, как сыграет "Реал Мадрид". В завершение он обратился к журналистам: "Мне всё равно, что вы потом напишете, товарищи, потому что считаю, что вас никто не читает. А вы такие злые, потому что вот уже сто лет жанровое кино побеждает вашу фестивальную чепуху". "Вот и посмотрим" - донеслось с соседнего кресла.
Снять "современное кино, понятное и актуальное, сохранив при этом юмор и романтику оригинального фильма", как было заявлено в официальном пресс-релизе, режиссеру, пожалуй, удалось.
Благодаря успешному актерскому ансамблю, каждый участник которого сам по себе является украшением любой картины, забавным, порой даже трогательным, деталям из жизни героев (например, современный Новосельцев отвозит "девочку… и еще одну девочку" в школу по Бережковской набережной на мотоцикле с люлькой расцветки "божья коровка"), не пошлым шуткам, можно закрыть глаза на местами явное актерское переигрывание и совсем уж фантастическую развязку фильма, в которой и погони на мотоциклах, и козни шанхайских бизнесменов, и цирк, устроенный перед инвесторами, от которых зависела вся судьба предприятия, и невероятное количество спонсорского брендинга.
С 17 марта комедия "Служебный роман. Наше время" во всех кинотеатрах страны.
Автор: Asya Rikhter