Корзина
Нравится

Сицилийская мафия: Dolce&Gabbana представили новый аромат Dolce

Сицилийская мафия: Dolce&Gabbana представили новый аромат Dolce

Кажется, что даже если Землю захватят инопланетяне или роботы, а в моду войдут только скафандры и противогазы, Доменико Дольче и Стефано Габбана не перестанут снимать ролики про цветущие города Италии и посвящать им целые коллекции одежды, макияжа и, конечно же, ароматов. Так и в новом парфюме под названием Dolce дизайнеры воспели благоухающие улочки Сицилии.


  • В умении с точностью до миллиметра передать атмосферу того или иного уголка Италии дизайнерскому дуэту Dolce&Gabbana просто нет равных. Поэтому если вы из числа тех, что спит и видит свой предстоящий отпуск, проведенный среди живописных сицилийских улочек, обязательно включите новинку Dolce в свой wish-list. Ведь именно в ней вы найдете тот узнаваемый колорит, который так манит утонченные натуры со всего света.

 

 

  • Здесь и ностальгия, и радость встречи, и боль воспоминаний о временах давно ушедших… Дольче и Габбана продолжают писать свою историю Италии, заключая ее в ароматы, наполненные множеством ассоциаций. «Благородство души, элегантность простых жестов, радость преемственности поколений и непринужденное совершенство одного-единственного белого цветка – такую картину Сицилии я всегда ношу в себе, и она запечатлена в этом нежном аромате», – говорит Доменико Дольче.

 

 

  • Помещенная в антураж сицилийской деревни, композиция открывается ароматами нероли и белого амариллиса, продолжает звучать нарциссом, белой кувшинкой и нотами цветка папайи. Завершается мелодия нотами мускуса и изысканностью кашемира. Аромат заключен в изящный флакон из толстого зеленого стекла, увенчанный цветком.

 

 

  • Лицом нового парфюма стала двадцатилетняя канадская модель Кейт Кинг, уже не раз появившаяся в рекламных кампаниях бренда. Именно она стала воплощением той утонченности, которую несет в себе новый аромат.



Автор: Ольга Буянова