Корзина
Нравится

Нью-Йоркский бренд создал помаду для любительниц хип-хопа

Нью-Йоркский бренд создал помаду для любительниц хип-хопа

Стиль 90-х с яркими губами и вызывающими бровями возвращается. По крайней мере именно это, похоже, хочет доказать одна новоиспеченная нью-йоркская марка.

  • Недавно основанный бренд MDMFlow, созданный 22-летней Florence Adepoju, предлагает в этом сезоне делать акцент на губах. Лейбл выпустил серию красочной губной помады в стиле хип-хоп.

  • Для создания декоративной косметики ручной работы применялась последняя цветовая технология, включающая в себя специальную пигментную формулу. В итоге получилась палитра, оттенков, рассчитанная на девушек смелых и ярких. Коллекция включает в себя темно-зеленый, морковный, синий, желто-оранжевый, розовый и бледно-сиреневый цвета. Корпус каждой помады оформлен в виде золотой пули.

  • Создательница MDMFlow описывает свою марку как «бренд пост-90-х», так что будет не удивительно, если первое творение марки найдет отклики в лице Kelis, Pink, Lil' Kim или другой хип-хоп исполнительницы.

Автор: Евгения Корнеева