Корзина
Нравится

Новая классика - аромат B.Balenciaga

Новая классика - аромат B.Balenciaga

На прошлой неделе в Нью-Йорке на презентации курортной коллекции Balenciaga resort 2015 креативный директор марки Александр Вонг представил свой первый аромат для марки под названием B.Balenciaga.

  • Над новым ароматом Александр Вонг начал работу с конца 2012 года, как только заступил на пост креативного директора Balenciaga.  “Я не хотел, чтобы это получилась история про прошлое, но вместе с тем мне хотелось, чтобы аромат отражал знаковые моменты для бренда. Я хочу, чтобы он выдержал испытание временем” -  комментирует творческий процесс Вонг.

    

 

  • Аромат отражает личные обонятельные симпатии  дизайнера к зеленым нотам. Композиция получилась одновременно свежей и древесной, с нотами ландыша, фиалки, кедра и мускуса. Сердце аромата придумал парфюмер Домициль Бертье, который известен как один из соавторов «FloverBomb» Victor&Rolf.
  • Также Александр кропотливо и трепетно трудился над образом флакона B.Balenciaga. Флакон изготовлен  из стилизованного стекла с «трещинами», отдающими дань уважения мраморным полам оригинального салона дома Balenciaga в Париже.
  • Для рекламной компании нового аромата были приглашены  топ-модель Анна Эверс  и мастер чувственной провокации  – фотограф Стивен Кляйн, с которыми Александр Вонг уже сотрудничал в рамках весенней кампании для бренда.

Автор: Ольга Малышева