Корзина
Нравится

NIVEA продолжает делиться своей заботой с окружающими

NIVEA продолжает делиться своей заботой с окружающими

Столетний немецкий бренд косметики для лица и тела провел рекламную кампанию по случаю выпуска ограниченной серии NIVEA Creme Limited Edition и выхода нового этапа проекта «Голосуй за свой каток».


  •  2 октября организаторы мероприятия тепло встретили журналистов и их детей на улицах «Мастерславля», в котором прошла презентация основных концепций бренда в формате семейного праздника.

 

 

  • Всероссийская социальная акция «Голосуй за свой каток» берет свое начало с 2014 года, в рамках которой NIVEA подарила жителям Солнечногорска, Омска и Шуи восстановленные катки. 
  • Генеральный директор BEIERSDORF Russia & CIS Стефан Кукачка считает, что социальный проект по реконструкции дворовых катков подарит детям возможность больше времени проводить с родными и наслаждаться зимним отдыхом вместе. И он не ошибся, ведь в нынешнем году число городов, принявших участие в акции, увеличилось на треть! На пресс-конференции администрация марки объявила победителей 2015 года, и этими тремя городами оказались Костомукша, Братск и Кострома. В год по три счастливых города — отличная тенденция!

 

 

  • Специальный гость мероприятия, заслуженный мастер спорта России по фигурному катанию — Илья Авербух поделился с присутствующими своими эмоциями, касающимися благотворительной деятельности NIVEA: « Я сам когда-то начинал свой путь с катка во дворе. Тогда и представить не мог, что меня когда-нибудь заметят, я просто радовался возможности носиться по льду с другими ребятами. Поэтому так важно, что NIVEA дает нашим  детям шанс попробовать себя на льду, предоставляет возможность учиться чему-то новому».

 

 

  • На зимний период 2015/16 бренд подготовил лимитированную коллекцию крема-классики, оформленного в уникальном дизайне. Иллюстрации на крышечках отражают четыре концепции семейного отдыха: катание на коньках, украшение новогодней елки, лепка снеговика и прогулка на лыжах. Наряду с оформлением баночек, еще одним новшеством в этом сезоне станет цикл из четырех поучительных детских сказок, разработанных специально для российского потребителя автором сюжета Удо Вайгельтом и художницей Жоэль Турлониас. Продукция поступит в продажу в октябре и будет доступна только до конца зимнего периода.
  • Всю подробную информацию о специально разработанном портале для детей и о рассказах в виде анимированных сказок со звуковыми эффектами Вы можете найти на официальном сайте компании. 

Автор: