Корзина
Нравится

Несъедобное мороженое: Зачем дизайнеры придумали мыло в виде эскимо

Несъедобное мороженое: Зачем дизайнеры придумали мыло в виде эскимо

Помогать решать проблемы молодых родителей берутся не только производители детских товаров, но и дизайнеры, избирающие для себя самую юную публику.

  • Корейская компания Ahhaproject, обосновавшаяся в Германии, специально для детского бренда «Stitch bears» разработала серию мыла с расчетом на получение внимания не только заботливых взрослых, но и их капризного чада.


  • Новое средство гигиены имеет две особенности. Первой являются натуральные органические ингредиенты, главным из которых стало сухое козье молоко из Новой Зеландии. Второе (уже с расчетом на детей) – это оригинальный дизайн мыла, выполненный в виде мороженого эскимо.


  • Таким образом, создатели борются с детской неприязнью принимать душ, превращая процесс в игру. Помимо этого, мыло увлажняет кожу и повышает ее естественный процесс обновления.

  • «Stitch soap» включает в себя четырех вида из разных ингредиентов: авокадо, камелия, жожоба и календула.

Автор: Евгения Корнеева