- Корейская компания Ahhaproject, обосновавшаяся в Германии, специально для детского бренда «Stitch bears» разработала серию мыла с расчетом на получение внимания не только заботливых взрослых, но и их капризного чада.
- Новое средство гигиены имеет две особенности. Первой являются натуральные органические ингредиенты, главным из которых стало сухое козье молоко из Новой Зеландии. Второе (уже с расчетом на детей) – это оригинальный дизайн мыла, выполненный в виде мороженого эскимо.
- Таким образом, создатели борются с детской неприязнью принимать душ, превращая процесс в игру. Помимо этого, мыло увлажняет кожу и повышает ее естественный процесс обновления.
- «Stitch soap» включает в себя четырех вида из разных ингредиентов: авокадо, камелия, жожоба и календула.
Автор: Евгения Корнеева