Корзина
Нравится

Модели Giorgio Armani «сыграли» битбокс для рекламы помады Rouge Ecstasy

5063
Модели Giorgio Armani «сыграли» битбокс для рекламы помады Rouge Ecstasy

В рекламном ролике для первой СС-помады Rouge Ecstasy бренд Giorgio Armani продемонстрировал свое чувства юмора, оставив «за бортом» привычную серьезность чувственных beauty-образов.

  • В этом видео, посвященном первой СС-помаде, вы не найдете томных взглядов и надменных лиц моделей. Здесь губы девушек (в какой-то мере даже неуклюже) «исполняют» битбокс. Сам по себе этот музыкальный жанр в сочетании с такой серьезной маркой, как Giorgio Armani  - это гремучая смесь. Но именно так бренд хотел подчеркнуть стойкость губной помады Rouge Ecstasy. Кажется, у него это отлично получилось.


  • Аббревиатура «СС» в данном случае расшифровывается как «Color & Care» («Цвет и Забота»). Rouge Ecstasy – это помада, которая сочетает в себе стойкий насыщенный цвет со свойствами бальзама для губ. Она не просто становится ярким акцентом вашего beauty-образа, но и дарит вам на целый день ощущение мягкости и комфорта. Плюс, как обещают, целых 24 часа увлажнения.

  • Палитра Rouge Ecstasy представлена 36 оттенками, которые прячутся внутри эффектного красного футляра с магнитной крышкой.

  • Полная коллекция помад Rouge Ecstasy от Giorgio Armani будет доступна в сентябре.

Автор: Ольга Буянова