- Столь же яркие и динамичные, как и сама жизнь Антонио Лопеса, работы этого гения определили лицо модной иллюстрации на целых три десятилетия: с 60-х по 80-е. Художнику удивительным образом удавалось улавливать дух времени в атмосфере ночных клубов эпохи диско, за кулисами модных показов, в редакциях глянцевых журналов и в идеях таких экстравагантных личностей, как Карл Лагерфельд, Мик Джаггер, Анна Пьяджи и Палома Пикассо.
- Решение марки посвятить Антонио Лопесу коллекцию макияжа креативный директор M.A.C Джеймс Гэджер комментирует: «У Антонио всегда присутствовал огромный интерес к жизни. И люди вокруг чувствовали эту энергию! Когда вы смотрите на его рисунки, хочется потом встретить этих людей на вечеринке или на улице, подойти и сказать: «Вы выглядите невероятно!»
- В случае с коллекцией M.A.C такими людьми стали три музы художника - Мариса Беренсон, Джерри Холл и Пэт Кливленд. Портреты этих Antonio Girls украсили футляры средств линии: теней шести оттенков, трех палеток кремовой помады для губ и пудры, цветовая палитра которых поможет повторить макияж в стиле поп-арт с любого рисунка художника.
- В портфолио Антонио Лопеса сотрудничество с ведущими фэшн-изданиями, в числе которых Vogue, Harper's Bazaar, Elle, Interview Энди Уорхола, а также с крупнейшими модными Домами, такими как Missoni, Yves Saint Laurent, Norma Kamali и другими.
Автор: Ольга Буянова