- Этой весной дизайнеры предлагают цвести и пахнуть, причем делать это в прямом смысле – помада Classic Cream известна своими великолепными оттенками, которые «раскрываются» на губах подобно цветочным бутонам, а также тонким ароматом пудры, который неизменно напоминает о детстве.
- Новые оттенки моментально погружают в королевство роз, таких разных, но одинаково восхитительных. В весенней коллекции они играют цветами от девственного розового до темно-темно красного. Каждый оттенок был позаимствован дизайнерами у определенного сорта роз.
- Текстура Classic Cream нежная, почти бархатная, но при этом устойчивая. Ее формула почти на 50% состоит из смягчающих компонентов, которые не сушат кожу губ.
- Лицом рекламной кампании неизменно стала самая итальянская из всех итальянских женщин – актриса Моника Белуччи, которой как никому другому удается передать тонкую грань между страстью и утонченным настроением порхающей бабочки. Собственно, эти два образа – роковой и нежный – нашли отражение в рекламной кампании новинки, авторами которой стали Доменико Дольче и Стефано Габбана. Кстати говоря, для Доменико это был дебют в качестве фотографа. Стефано же по привычке выступил креативным директором.
- Пять из 20-ти новых оттенков будут продаваться только в корнерах марки в ЦУМе и ДЛТ.
Автор: Ольга Буянова