Корзина
Нравится

Крем-брюле: Помада Classic Cream от Dolce&Gabbana предстала в новых оттенках

Крем-брюле: Помада Classic Cream от Dolce&Gabbana предстала в новых оттенках

Этой весной модные дизайнеры и эксперты по макияжу буквально устроили паломничество в розарии всего мира. «Королева цветов» продолжает не на шутку будоражить воображение тех, кто создает тренды, а потому в числе медитирующих на розу оказался и творческий дуэт Dolce&Gabbana, который отправился в розовый сад за вдохновением для создания 20-ти новых оттенков помады Classic Cream.

  • Этой весной дизайнеры предлагают цвести и пахнуть, причем делать это в прямом смысле – помада Classic Cream известна своими великолепными оттенками, которые «раскрываются» на губах подобно цветочным бутонам, а также тонким ароматом пудры, который неизменно напоминает о детстве.

  • Новые оттенки моментально погружают в королевство роз, таких разных, но одинаково восхитительных. В весенней коллекции они играют цветами от девственного розового до темно-темно красного. Каждый оттенок был позаимствован дизайнерами у определенного сорта роз.

 

 

  • Текстура Classic Cream нежная, почти бархатная, но при этом устойчивая. Ее формула почти на 50% состоит из смягчающих компонентов, которые не сушат кожу губ.

 

 

  • Лицом рекламной кампании неизменно стала самая итальянская из всех итальянских женщин – актриса Моника Белуччи, которой как никому другому удается передать тонкую грань между страстью и утонченным настроением порхающей бабочки. Собственно, эти два образа – роковой и нежный – нашли отражение в рекламной кампании новинки, авторами которой стали Доменико Дольче и Стефано Габбана. Кстати говоря, для Доменико это был дебют в качестве фотографа. Стефано же по привычке выступил креативным директором.


  • Пять из 20-ти новых оттенков будут продаваться только в корнерах марки в ЦУМе и ДЛТ.

Автор: Ольга Буянова